Главная » 2014 » Май » 1 » Google реализовывает расширенные кампании… Но нужно ли это всё владельцам МСБ?
23:56
Google реализовывает расширенные кампании… Но нужно ли это всё владельцам МСБ?
Гугл реализовывает расширенные кампании… Но необходимо ли это всё обладателям МСБ?

Не так издавна, на одной из конференций среди множества тем были освещены расширенные кампании Google. Основной вопрос касался их воздействия на мобильный и локальный поиск.

На фоне различных реакций на программу, Кеш Патель (Kesh Patel), охарактеризовал её как продолжающуюся эволюцию в многоэкранный мир. «Это, по сути, наибольшая переработка [AdWords] с момента создания», произнес он. «Она была подстроена под многие экраны, упростила рекламу, при всем этом предоставляя верную отчётность и платформу для работы».

Патель так же описал Три главных пт расширенных кампаний

  • Место для рекламы: средоточие рекламных средств на принципном контексте, включая время суток, расстояние и тип устройства.
  • Рекламный текст: о чём говорит реклама так же принципно, как и где она находится. Поиск пиццы по мобильному среди дня будет отличаться от поиска вечером. Контекст отличается, даже если определения те же. Кто-то будет отыскивать место для покупки пиццы (карты\рекламный ролик), другие окажутся более восприимчивы к доставке (кликни, чтобы позвонить).
  • Отчётность: «Оценка загрузки приложений, предложений и «кликни, чтобы позвонить» будут объединены», произнес Патель. «У нас 20 семь миллионов звонков по кликам в месяц. Если это привязать к локальным расширениям, то CTR вырастет на 6-8%».
  • Поднимутся цены за клик, потому что с увеличившимся количеством малого и среднего бизнеса (МСБ) вырастет и конкурентность по фрагментированным местам. Вопрос в том, будут ли владельцы СМБ использовать инструменты для анализа, предоставляемые расширенными кампаниями, или же проигнорируют их. Должны быть призывы «кликни, чтобы позвонить», карты, загрузку приложений и анализ, направленный на СМБ, собранные в расширенных кампаниях.

    Завышенная плата за клик и принудительное присоединение платформы не устраивают многих рекламодателей – в особенности в свете (беспричинного) представления, что это очень эгоистично для Google. Джон Басби, вице-президент Marchex Institute , аналитического подразделения Marchex, заявил, что около 90% МСБ на данный момент не принимают никакого роли в мобильной версии AdWords. Поэтому остаётся много свободного места для приятия МСБ на мобильных устройствах. Но это не так и плохо. Мобильные цены за клик пока занижены, если посмотреть на их высокие свойства работы и сравнить с эквивалентами цен на ПК. Ранее был дисбаланс меж объёмами поиска и запросами рекламодателя, что было предпосылкой низкой рекламной ставки. На данный момент нужно будет учиться запускать кампании по МСБ так, чтобы они совпадали с намерениями мобильного пользователя.

    Просмотров: 310 | Добавил: vianerougge1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: